Страта № 1 - Форум
Меню сайта
}}}работа{{{
http://www.oprosoff.net/?ref=MTMxODM
Наш опрос
200
Статистика
Среда, 07.12.2016, 13:32
Приветствую Вас Гость

Страта № 1 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел Разное » Разное » Страта № 1
Страта № 1
So_So_DefДата: Вторник, 04.08.2009, 17:34 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Передвижение по карте, разведка, стиль и манера ведения игры - все это сказывается на процессе игры и соответственно на самом результате. После того как всем игрокам были дадены основные чары, выбрана тактика и стратгия игры, дело остается за скилом этих самых игроков и тактикой. Здесь я помогу освоиться новичкам в управлении командой.

МАНЕВРЫ, ЗАСАДЫ
Иногда возникают моменты что один нехитрый маневр одного - двух чаров приводят к гибели всей команды оппонентов, а после как правило идет пуш с выносом одной из башен или даже бараков. В итоге мы задаемся вопросом. Почему мы выйграли и как так
получилось?.. Начнем мы с того что любой герой в команде должен выполнять те или иные действия, будь то танковать, прикрывать или просто отстреливать противника с укромных мест, если же тот или иной герой оказываются в ситуациях что вместо того чтобы отсреливать противника, например тот же снайпер, ему приходится ловить нюки, то несомнено он с етой задачей не справится...И как следствие команда теряет своего основного демедж дилера. Любой обход сзади или сбоку череват тем что под угрозой становятся основные маги-ассисты или дамагеры.
Вообще любой обход команды противника должен исходить из тактика ведения боя противником(т.е. их состав героев и артефактов), так обладая парой дизеблеров обход не будет иметь результата, быстрее всего те кто решился обойти скоро будут пить пиво в таверне без необходимой поддержки.
Многие будут говорить да как так 2 героя сложили 5ых, на самом деле ето не так, не стоит забывать что у нас в запасе остается еще 3 чара спереди, которые подойдут и помогут добить нюками уже закоцанных героев противника и прикрывая тех двух чаров что обошли ультами могут спокойно вывести игру под себя. При удачном маневре мы имеем: уничтожаем от двух до трех чаров противника расстроив их строй, у них остаются герои без поддержки магов, которых можно в легкую разыграть имея при себе 2-3 магов-ассистов.
Также стоит уделить внимание заманиванию... Например: один из ваших героев изурядно покоцан и выжидает когда ктото захочет на него напасть, устроив такую нехитрую засаду вы делаете минус 2-3 чара... Также отступающие два чара от команды соперников легко превращают строй оппонента в одну кучу собравшуюся позади них, легкая цель для массовика . Наиболее еффективны засады с возвышенностей, ведь стоя на один уровень выше вы незаметны для оппонента и если ктото надумает подняться к вам вы легко делаете минус один. Интересны также засады в магазинах, лесах, на рунах, за стенкой деревьев, вообщем любое место прячущее вас от ненавистных глаз.
В миде и лейте основной крипинг может перейти в лес, там вас будет сложнее выловить, и протвиник будет в напряге иза потери более половины чаров на мини-мапе.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Двигаться можно рассеявшись по линии по одному, одной или несолькими группами.
Передвижение несколькими группами(например массовик с танком, дизеблер с дамагером). правильно сформированные группы неожиданно наткнувшись на более чем троих протвников могут спокойно уйти от них. Основная задача - быть неподалеку друг от друга(расстояние 1-2 экранов), чтобы в критических ситуациях помочь друг другу. Движение всей кучей. Не особо эффективно против массовых ультов, ведь любой ульт по сплешу будет наноситься каждому члену команды... В итоге 2-3 ульта могут решить всю команду. С другой же стороны столкнись вы с 1-2 чарами вы будете иметь преимущество над ними, после размена как правило пуш. Также вас довольно таки трудно будет обходить. Рассеявшись. Все герои перемещаются в "одном экране", обычно масс ульты на такой строй не действуют, но имея того же дизаблера команда соперника вполне реально может одержать над вами вверх.
То как вы должны передвигаться по карте при пуше или дефенде навязывается командой протвников, а именно их тактикой, и прежде чем сближаться с собзным чаров десять раз подумайте а не очередная ли это засада, может быть за поворотом вас ждет лич готовящий пустить свой ульт.

 
Форум » Раздел Разное » Разное » Страта № 1
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Плеер
Работа
Банер