Начальные статы хорошие(много силы и интелекта), но дальнейший их прирост очень мал.
Способности:
Acid Spray (Кислотный Аерозоль) далее Acid,облако
Распыляет концентрированную кислоту в области. Наносит физические
повреждения и понижают броню. Длится 16 секунд.160 мп и 22 секунд кд на
всех уровнях.
1ур.-8 повреждений в секунду, понижение брони на 3
2ур.-16 повреждений в секунду, понижение брони на 4
3ур.-24 повреждений в секунду, понижение брони на 5
4ур-32 повреждений в секунду, понижение брони на 6
Acid Spray отличная способность для фарма. Из-за ее специфики она
работает и на Ancient крипов, и на големов. Помогает харасить
милишников, дефить и пушить.
Unstable Concoction (Неостановимая реакция) далее стан ,UC в со
Гоблин смешивает химикаты и выстреливает (с их помощью)снарядом
останавливая и нанося урон цели, время стана и урон зависит от времени
смешивания(60 урона и 1секунда стана за каждую секунду).Channel.75 мп и
16 секунд кд на всех уровнях.
1ур.-до 2 секунд каста
2ур.-до 3 секунд каста
3ур.- до 4 секунд каста
4ур.-до 5 секунд каста
Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и
хорошой способностью для добивания(после начала каста цель остаеться
видимой, вне зависимости от ее удаления).Помогает в гангах, спасении
союзников,но не себя.
Goblins Greed (Гоблинская жадность) далее GG
Гоблин превращает тела убитых им врагов в золото. Бонус увеличиваеться,
начиная с превого, в тчени 18 секунд на 2.Максимальный бонус +18.
Пассивно
1ур.- 2 голда за врага
2ур.-4 голда за врага
3ур.- 6 голда за врага
4ур.-8 голда за врага
Отличная способность для фарма, позволяющая идти в лес. При фарме на линии усиливает его.
Chemical Rage (Химическая ярость) далее Rage,озверин
Алхимик вкалывает стимуляторы огру и тот звереет. Длиться 25 секунд .Кд=45(на всех уровнях)
1ур.- базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.45, +350 хп,+15хп реген и +2 мп реген.50мп
2ур.- базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.35, +700 хп, +30хп реген и +3 мп реген.100мп
3ур.- базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.20, +1050 хп,+45хп реген и 5 мп реген.150мп
То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.
Плюсы:
Неплохо стоит на линии
Имеем отличный фарм
Много хп(в ульте)
Быстрая скорость передвижения(ульта)
Сильный реген(ульта)
Есть микро-стан
Минусы:
Никакой прирост статов
Очень ульто-зависимый герой
Порядок прокачки способностей(SKill Order, SO)
Вариант №1
Классика
1- GG –ластхитем эффективней
2- Acid – основа данного со
3- Acid
4- GG
5- Acid
6- Rage
7- Acid
8- GG
9- GG
10- +
11- Rage
12- +
13- +
14- +
15- +
16- Rage
Большинство(к сожалению) используют именно этот со. Его плюсы: много
денег и можно с 6-7 лвл идти в лес. Минусы: плохо стоим на линии, не
можем спасти/помочь убить союзнику, харас остается но хуже и в основном
против мили(хотя и ренж задевает), слишком манозатратно ,мало помощи в
ранних замесах. Вывод: со если до 13-16 лвл не собираемся вылазить из
леса(ибо без стана помошь от нас минимальна)
Вариант №2
Классика 2
1-UC –Основа
2-GG- + к ластхиту
3-UC
4-GG
5-UC
6-Rage
7-UC
8-GG
9-GG
10-Acid-
11-Rage
12-acid
13-Acid
14-acid
Другой популярный со. Плюсы: опять же подразумевается фарм в лесу(хуже
предыдущего) и заработок на линии путем ласт хита. Имеем отличный
харас, хорошо стоим на лини, помогаем в гангах и замесах(весьма
неплохо). Минусы: сказывается нехватка облака- плохой фарм, сможем
убивать крипов типа Ancient намного позже, не можем нормально
пушить/дефить.
Вариант №3
1-Uc -см. со № 2
2-GG -^
3-Acid –здесь можно прокачать UC до 2го
4-Acid
5-Acid
6-rage
7-Acid
8-UC
9-UC
10-Uc
11-Rage
Более, на мой взгляд, оптимальный со. Плюсы: фарм не особо страдает,
фармится можно и в лесу, и на линии по етому только один раз качаем
GG(т.к. быстро доходим до потолка в +18). И на линии стоим неплохо ,и
фарм хороший, и в гангах поможем и подефим. Минусы: с одним лвлом GG
фармит только в лесу ущербно.
Вариант №4
1-9 UC/Acid +Rage
10-GG
Разновидность Варианта №3 с уклоном в ганги и пуш. Понятно что лес
отпадает без GG , получаем как можно раньше больше пользы в замесе.
Порядок (и список) собираемых Артефактов(Item order, io)
Начальный закуп: обычно учитывая то что нам нужен хороший манареген я беру +Начальный закуп сильно зависит от личных предпочтений и стиля и он может быть самым разным, я написал свой.
Вариант №1(связи между со и ио Нет)
Танк(основной)
1. Важным артом для химика-танка являеться Hood of Defence.(но если у врагов нет особо злых нюкеров им можно пренебречь)
Дальше по ситуации:если жить не дают можете взять 1-2 но при благоприятных условиях это лишняя трата денег.
(не забываем купить и покупать )
2.Собираем долго и нудно -арт
с помощью которого фарм станет идеальным(почти).Радик плюс кислота дают
хороший эффект в замесах, а о дефах/пушах и говорить нечего.
3.Наш фарм позволяет очень быстро собрать нужные для танка вещи:
и Assault Cuirass
Еще на танке отлично смотрится .Можно доделать из Базиля Vladimir's offering(если его еще никто не собрал).
Однако не особо затяжные игры заканчиваются после радик+бот+тараска(не
потому что мы с этим закупом всех убиваем, просто к этому времени
обычно все уже ясно)
ДД(альтернативный)
1.Собираем любимый всеми Armlet of Mordiggan + быстро собираем к нему (можно собрав армлет как замену худу идти в танк-спек. пт там не нужны)
2.Тут много вариаций:можно после армлета собрать ,можно собрать комбинацию из ++(ведь баш от Мкб не перекрывает Башер?).Дособираем Vladimir's Offering.И добавим
Assault Cuirass.Сборка дд после армлета сильно зависит от ваших предпочтений.
Тактика.
Общие советы:
1.Выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):
Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от
облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1-2 точки(обычно
под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна
отрегенилась-прибежали снова на линию –забрали пачку-ульта и обратно в
лес.
2.Ганги:используем стан на цель во время стана
союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж(вдруг из кустов
прокастер) и тыркаем противника.
3.Замесы.Делаем как любой
танк: бежим на врага в лоб под озверином –получив свое отходим(или
пытаемся, или ждем в таверне )-кидаем облако в гущу-и целимся станом в
убегающих/массультов с чанелом(ск/мейден)/пытающихся свалить
тп(последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро
срейфимся ,также берите в расчет скорость полета стана)-дальше по
обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).
1-9 лвл –идем или низ, или верх(лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)
Поведени на линии сильно зависит от со :при первом стоим смирно , с
пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных:
харасим враго станом, если стоим со станером/дизейблером,нюкером
пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на
линии, можем пойти на ганки(при каких со что делать сказано в преписках
к ним)
10-16лвл-полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )
Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить( 1-2
пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient'ов как только
сможем их убивать.
19-25-мы уже либо мощно демажим(дд) либо
прекрасно танчим, с появления Сия(если собирали после МКБ ) или скади
можем гангать соло(только не переоцените свои возможности)
Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы(на
60%-70%) и надо не отвлекаться на стан(офк не против ск и ему подобных).
Враги/Друзья
Друзья - как у всех:дизейблеры(раста,лион),сапорты(даззл,омни,лок ),массульты(а кому они не друзья?)