Кентавр – Bradwarden(6.34) Написал гайд:DomaNDanil Брадварден – вождь кентавров, многие люди считали что он должен воевать за скорджей но он выбрал сторону сентинелей, он честен, ненавидит ложь, его топор сеет смерть в рядах скорджей, а сам крепок и силен как скала. Начальные характеристики. Основной атрибут :Сила Сила – 23 Ловкость – 15 Разум – 15 Начальный урон – 55-57 Начальная броня – 2 Начальное количество хп – 587 Начальное количесвто маны – 195 Скиллы: Hoof Stomр Кентавр ударяет по земле,нанося урон и оглушая окружающих противнивников (рендж 300). 1 уровень – 100 урона .1.25 сек стана. 2 уровень – 150 урона .1.75 сек стана 3 уровень – 200 урона .2.25 сек стана 4 уровень – 250 урона .2.75 сек стана Комментарии: Отличный АОЕ стан почти на 3 секунды. Double edge Кентавр сильно ударяет врага, но в тоже время наносит себе дамаг 1 уровень – 175 дамага 2 уровень – 250 дамага 3 уровень – 325 дамага 4 уровень – 400 дамага Комментарии: Наносит огромный урон, использовать в основном для добивания. Резизтится Return Когда кентавра бьют то атакующие получают урон. Действует и на мили и на рендж героев. 1 уровень – 15(мили) 5(рендж) 2 уровень – 30(мили) 10(рендж) 3 уровень – 45(мили) 15(рендж) 4 уровень – 60(мили) 20(рендж) Комментарии: Хорошая пассивка. Неплохо смотрится в сочетаниями с блейдмейлами. Great Fortitudе У кентавра увеличивается сила, Он становится необычайно силен. 1 уровень – 12 силы 2 уровень – 24 силы 3 уровень – 36 силы Комментарии: Вот ради чего кентавра используют как танка в КВ играх., получается танк с огромным уроном и количеством хп. С неплохими атакующими скиллами. Итембилд для данной раскачки: Рор - 375 (дает возможность дольше крипаться) 2 хп реген в секунду. Сапоги скорости - 500 ( как же без них) 50 к мувспиду. Блейд мейл - 1770 (Милишники будут убивать сами себя, отлично смотрится в сочетании с 3 магией) 5 к броне, 15 к урону, 20% дамага(мили) возвращается. Блейд мейл – 1770 (Ещё больше дамага будет возвращаться) Тарраска – 5500 (нам нужно больше стоять под вражескими ударами, а то умрем раньше соперников) 35 к силе, 11 хп реген в секунду, 300 к хп Травелы – 2200 ( чтобы соперники не убегали, догоняем и стуним) Аегис Если во вражеской команде 1 рендж герой или его вообще нет, просто тупо одеваемся в блейдмейлы. Тактика: Начало: Стоим крипаемся, по возможности пытаемся убить соперника, но на рожон не лезем. Можно попытаться гангнуть неосторожного противника(хотя нежелательно).К уровню 7-8 должен быть 1 блейдмейл.Помните нам главное стоять на линии с милишником, рендж герой нам очень нежелатателен. Мидл: Танкуем, пытаемся милишников брать на себя, у нас уже 2 блейдмейла и нам уже милишники не так страшны. В замесах заходим сзади в толпу, стуним начинаем бить героя у которого хп поменьше, наши союзники после того как на нас переключатся начинают бить рендж героев соперника, Лейт: Тут уже мы становимся грозой мили героев, они будут просто убиваться об вас, лучше всего конечно если во вражеской тиме нету дизеблеров . Вывод: За Кента трудно придумать какие то тактики, он создан тока для одной цели, это танкование! Итембилд для данной раскачки: Рор(375) – позволяет дольше стоять на линии.(на остатки фласки берем) 2 хп реген в секунду 2 Брасера (510 + 510) – мы становимся очень толстым, да и ману увеличим 12 к силе, 6 к ловкости, 6 в интеллекту. Сапоги скорости (500) – ноу коммент. 50 к мувспиду. Даггер (2150) – позволяет убежать или догнать, эффект неожиданности, и ваще довольно полезная штука. Дает возможность блинка.(активно) Тарраска (5500) – хп нам нужно позарез, мы же танк ) 35 к силе, 11 хп реген, 300 к хп. Травелы (2200) – полезная вещь. Мувспид не помешает( 90 к мувспиду, и дает возможность телепортаактивно) Аегис Тарраска (5500) – хп хп и ещё раз хп. 35 к силе, 11 хп реген, 300 к хп Последний слот на ваше усмотрение, если аегис ещё полон, то можно взять рапиру, или ещё 1 аегис, или тарраску, может даже гиперстоун(атака то у нас не слабая) Тактика: Начало: Стоим крипаемся пока не накопим на брасеры буты и даггер, если у вас на линии союзник станер или дизеблер, то можно попытаться сделать ферст блад. К началу замесов у нас уже должен быть даггер. Мидл: В замесях блинкуемся в толпу и делаем стан, начинаем бить самого опасного героя, пытаемся словить как можно больше нюков станов и т.п.К лейту должа быть тарраска и травелы. Лейт: Делаем тоже самое что и в миде, ни в коем случае не ходим в 1, команде без наших хп будет трудно, забиваем слоты вещами. Вывод: У нас получается герой с неплохим потенциалом убийцы в начале, в миде и лейте превосходный танк, так же его можно использовать для гангов Союзники / враги. Союзники: Раста – всем героям союзник, превосходный дизеблер. Венга – Кент блинк, венга свап, - 1 герой точно Свен – аура + хороший стан. Дерево – даггер можно не покупать ) Мейден – куб нова ульт, отличный союзник всем. Враги: Баня – дизеблер, выведет нас из строя Лич - не прокачаешься на линии. Баньша – тоже самое что и лич. Ануб арак – ходить без маны неприятно.
|