Тип атаки : range/melee ( Дальняя/Ближняя ) Основной навык : Agility ( Ловкость )
Навык
Базовое значение
Увеличение за уровень
Сила
17
+ 2,2
Ловкость
21
+ 2,75
Интеллект
13
+ 1
Защита
2
Скорость атаки
1,8
Скорость движения
285
Атака
6 - 29
Дальность атаки
500
Berserker Rage ( Ярость ) Клавиша : G
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки, здоровье, защита, появляется возможность нанести сильный удар, но он становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,8 на 1,6).
Уровень 1
5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Скорость движения +20
Уровень 2
5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Скорость движения +20
Уровень 3
10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Скорость движения +20
Уровень 4
10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Скорость движения +30
Blind ( Слепота ) Клавиша : D
Тролль прижигает глаза врагу, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1
промах в 15% случаев
мана: 20 ед.
кулдаун: 8 сек.
Уровень 2
промах в 24% случаев
мана: 20 ед.
кулдаун: 8 сек.
Уровень 3
промах в 33% случаев
мана: 20 ед.
кулдаун: 8 сек.
Уровень 4
промах в 42% случаев
мана: 20 ед.
кулдаун: 8 сек.
Fervor ( Рвение )
Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов на расстоянии 300 единиц.
Уровень 1
увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2
увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 3
увеличивает скорость атаки на 20%
Уровень 4
увеличивает скорость атаки на 30%
Rampage ( Неистовство ) Клавиша : R
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд.
Уровень 1
Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 7%
мана: 100 ед.
кулдаун: 90 сек.
Уровень 2
Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 9%
мана: 150 ед.
кулдаун: 80 сек.
Уровень 3
Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 11%
мана: 205 ед.
кулдаун: 70 сек.
2.Скилл Ордер(прокачка) а) Легкий лайн с легкими врагами.
1. Berserker Rage 2. Fervor 3. Fervor 4. Berserker Rage 5. Fervor 6. Rampage 7. Fervor 8. Berserker Rage 9. Berserker Rage 10. Stats 11. Rampage 12. Blind 13. Blind 14. Blind 15. Blind 16. Rampage 17-25. Stats Примечание к СО. При желании можно менять местами Fervor (Рвение) и Berserker Rage (Ярость). На первом уровне надо брать Раж, так как он дает нам дополнительную скорость бега и хп, а это может спасти от раннего ганка. Приоритет ставим на пассивку, которая поможет фармить и харрасить. К сожалению, с прокачанной пассивкой наши крипы всегда будут побеждать вражеских и мы вряд ли сможем эффективно денаить их под вышкой противника. Ульт разумеется изучаем как только получаем 6\11\16 левелы.
б) Трудный лайн с агильщиками\харрасерами.
1. Berserker Rage 2. Blind 3. Blind 4. Stats 5. Blind 6. Rampage 7. Blind 8. Berserker Rage 9. Berserker Rage 10. Berserker Rage 11. Rampage 12. Fervor 13. Fervor 14. Fervor 15. Fervor 16. Rampage 17-25. Stats Примечание к СО. Опять же на 1ом лвл берем Раж по той же причине, что и в первом СО. Далее максим Блайнд ( говоря агильщики\харрасеры, я имею в виду таких персов, как Вайпер, Клинкз, Дровка и т.п.) и постоянно кидаем его на врагов. Это злодейство поможет и нам и заодно позлит оппонентов.
в) Трудный лайн с нюкерами\харрасерами.
1. Berserker Rage 2. Stats 3. Stats 4. Berserker Rage 5. Stats 6. Berserker Rage 7. Stats 8. Berserker Rage 9. Stats 10. Rampage 11. Rampage 12. Fervor 13. Fervor 14. Fervor 15. Fervor 16. Rampage 17-20. Blind 21-25. Stats Примечание к СО. На первом уровне как всегда берем Раж, после него очень сильно требуются плюсики, т.к. без дополнительных статов мы быстро съедим все хилки и либо умрем, либо пойдем на базу. В принципе, если ситуация с жестоким лайном поменяется, то можно бросать прокачку статов и возвращаться к Первому СО.
3.Итем Ордер.
4.Тактика.
Желательно идти на боковую сторону, т.к. там есть и сикрет шоп и лесные крипы. Как всегда наша задача - ластхитить как можно больше крипов, чтобы наиболее быстро накопить на Доминатор (его сборку лучше начать с маски смерти), а после этого бегать с лайна в лес. 1х1 с Троллем могут посоперничать немногие герои, а поэтому за него можно убивать всю вражескую команду. В середине игры с собранной ножкой, парой врейсов и доминатором Варлорд выносит практически всех ловкачей и танков. Проблемы возникают только против нюкеров а-ля дизейблеров а-ля станеров. Но все эти мелкие проблемки способен разрешить БКБ. В замесе обычно фокусят лейтовых дд, поэтому лотар или бкб приветствуется (в нас кинули кучу спеллов, мы ушли в инвиз, выскочили из-за спины самого неприятного врага и быстренько отправили его в нокаут). Так как у ослепления кд = 8 сек, а время действия = 15 сек, то в битве надо держать под блайндом двух героев. При бегстве от врагов или в погоне за ними всегда включаем мили форму, ведь она дает бонусный мс. Но в случаях, когда от нас начинает убегать враг, у которого осталось хп на пару ударов, быстренько переключаемся в дальний бой и несколькими выстрелами добиваем его. Когда мы спасаемся от ганка, никогда не надо жалеть ульту, с включенным rampage'ом у нас гораздо больше шансов на спасение.
5.Друзья и Враги. Друзья.
Во-первых, в эту категорию надо отнести тех, кто может остановить или замедлить врага.
Во-вторых, сюда попадает в частности омник , и все, кто кинет на нас положительные баффы. Враги. На первом месте стоит Фантом Лансер, за ним следуют Войд, Баратрум, Слардар, а за ними всяческие нюкеры.