Razzle Darkbrew - Alchemist’е - Гайды - Каталог статей - fc-clan
Меню сайта
Категории раздела
Гайды [34]
Карта строение [1]
Разное [10]
}}}работа{{{
http://www.oprosoff.net/?ref=MTMxODM
Наш опрос
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 07.12.2016, 13:33
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Гайды

Razzle Darkbrew - Alchemist’е

Место нахождение: Dawn Tavern (Sentinel)

Характеристики:

-Strength: 25 +1,8

-Agility:11 +1,2

-Intelligence:25 + 1,8

Hp: 625

Mp: 325

Armor:1

Attack: 49-58

Начальные статы хорошие(много силы и интелекта), но дальнейший их прирост очень мал.

Способности:

Acid Spray (Кислотный Аерозоль) далее Acid,облако

Распыляет концентрированную кислоту в области. Наносит физические повреждения и понижают броню. Длится 16 секунд.160 мп и 22 секунд кд на всех уровнях.

1ур.-8 повреждений в секунду, понижение брони на 3

2ур.-16 повреждений в секунду, понижение брони на 4

3ур.-24 повреждений в секунду, понижение брони на 5

4ур-32 повреждений в секунду, понижение брони на 6

Acid Spray отличная способность для фарма. Из-за ее специфики она работает и на Ancient крипов, и на големов. Помогает харасить милишников, дефить и пушить.

Unstable Concoction (Неостановимая реакция) далее стан ,UC в со

Гоблин смешивает химикаты и выстреливает (с их помощью)снарядом останавливая и нанося урон цели, время стана и урон зависит от времени смешивания(60 урона и 1секунда стана за каждую секунду).Channel.75 мп и 16 секунд кд на всех уровнях.

1ур.-до 2 секунд каста

2ур.-до 3 секунд каста

3ур.- до 4 секунд каста

4ур.-до 5 секунд каста

Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания(после начала каста цель остаеться видимой, вне зависимости от ее удаления).Помогает в гангах, спасении союзников,но не себя.

Goblins Greed (Гоблинская жадность) далее GG

Гоблин превращает тела убитых им врагов в золото. Бонус увеличиваеться, начиная с превого, в тчени 18 секунд на 2.Максимальный бонус +18. Пассивно

1ур.- 2 голда за врага

2ур.-4 голда за врага

3ур.- 6 голда за врага

4ур.-8 голда за врага

Отличная способность для фарма, позволяющая идти в лес. При фарме на линии усиливает его.

Chemical Rage (Химическая ярость) далее Rage,озверин

Алхимик вкалывает стимуляторы огру и тот звереет. Длиться 25 секунд .Кд=45(на всех уровнях)

1ур.- базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.45, +350 хп,+15хп реген и +2 мп реген.50мп

2ур.- базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.35, +700 хп, +30хп реген и +3 мп реген.100мп

3ур.- базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.20, +1050 хп,+45хп реген и 5 мп реген.150мп

То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.

Плюсы:

Неплохо стоит на линии

Имеем отличный фарм

Много хп(в ульте)

Быстрая скорость передвижения(ульта)

Сильный реген(ульта)

Есть микро-стан

Минусы:

Никакой прирост статов

Очень ульто-зависимый герой

Порядок прокачки способностей(SKill Order, SO)

Вариант №1

Классика



1- GG –ластхитем эффективней

2- Acid – основа данного со

3- Acid

4- GG

5- Acid

6- Rage

7- Acid

8- GG

9- GG

10- +

11- Rage

12- +

13- +

14- +

15- +

16- Rage

Большинство(к сожалению) используют именно этот со. Его плюсы: много денег и можно с 6-7 лвл идти в лес. Минусы: плохо стоим на линии, не можем спасти/помочь убить союзнику, харас остается но хуже и в основном против мили(хотя и ренж задевает), слишком манозатратно ,мало помощи в ранних замесах. Вывод: со если до 13-16 лвл не собираемся вылазить из леса(ибо без стана помошь от нас минимальна)

Вариант №2

Классика 2

1-UC –Основа

2-GG- + к ластхиту

3-UC

4-GG

5-UC

6-Rage

7-UC

8-GG

9-GG

10-Acid-

11-Rage

12-acid

13-Acid

14-acid

Другой популярный со. Плюсы: опять же подразумевается фарм в лесу(хуже предыдущего) и заработок на линии путем ласт хита. Имеем отличный харас, хорошо стоим на лини, помогаем в гангах и замесах(весьма неплохо). Минусы: сказывается нехватка облака- плохой фарм, сможем убивать крипов типа Ancient намного позже, не можем нормально пушить/дефить.

Вариант №3



1-Uc -см. со № 2

2-GG -^

3-Acid –здесь можно прокачать UC до 2го

4-Acid

5-Acid

6-rage

7-Acid

8-UC

9-UC

10-Uc

11-Rage

Более, на мой взгляд, оптимальный со. Плюсы: фарм не особо страдает, фармится можно и в лесу, и на линии по етому только один раз качаем GG(т.к. быстро доходим до потолка в +18). И на линии стоим неплохо ,и фарм хороший, и в гангах поможем и подефим. Минусы: с одним лвлом GG фармит только в лесу ущербно.

Вариант №4



1-9 UC/Acid +Rage

10-GG

Разновидность Варианта №3 с уклоном в ганги и пуш. Понятно что лес отпадает без GG , получаем как можно раньше больше пользы в замесе.

Порядок (и список) собираемых Артефактов(Item order, io)

Начальный закуп: обычно учитывая то что нам нужен хороший манареген я беру +Начальный закуп сильно зависит от личных предпочтений и стиля и он может быть самым разным, я написал свой.

Вариант №1(связи между со и ио Нет)

Танк(основной)

1. Важным артом для химика-танка являеться Hood of Defence.(но если у врагов нет особо злых нюкеров им можно пренебречь)

Дальше по ситуации:если жить не дают можете взять 1-2 но при благоприятных условиях это лишняя трата денег.

(не забываем купить и покупать )

2.Собираем долго и нудно -арт с помощью которого фарм станет идеальным(почти).Радик плюс кислота дают хороший эффект в замесах, а о дефах/пушах и говорить нечего.

3.Наш фарм позволяет очень быстро собрать нужные для танка вещи:

и Assault Cuirass

Еще на танке отлично смотрится .Можно доделать из Базиля Vladimir's offering(если его еще никто не собрал).

Однако не особо затяжные игры заканчиваются после радик+бот+тараска(не потому что мы с этим закупом всех убиваем, просто к этому времени обычно все уже ясно)

ДД(альтернативный)

1.Собираем любимый всеми Armlet of Mordiggan + быстро собираем к нему (можно собрав армлет как замену худу идти в танк-спек. пт там не нужны)

2.Тут много вариаций:можно после армлета собрать ,можно собрать комбинацию из ++(ведь баш от Мкб не перекрывает Башер?).Дособираем Vladimir's Offering.И добавим

Assault Cuirass.Сборка дд после армлета сильно зависит от ваших предпочтений.

Тактика.

Общие советы:

1.Выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):

Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1-2 точки(обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась-прибежали снова на линию –забрали пачку-ульта и обратно в лес.

2.Ганги:используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж(вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.

3.Замесы.Делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином –получив свое отходим(или пытаемся, или ждем в таверне )-кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих/массультов с чанелом(ск/мейден)/пытающихся свалить тп(последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся ,также берите в расчет скорость полета стана)-дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).

1-9 лвл –идем или низ, или верх(лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)

Поведени на линии сильно зависит от со :при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером/дизейблером,нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки(при каких со что делать сказано в преписках к ним)

10-16лвл-полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )

Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient'ов как только сможем их убивать.

19-25-мы уже либо мощно демажим(дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия(если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло(только не переоцените свои возможности)

Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы(на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан(офк не против ск и ему подобных).

Враги/Друзья

Друзья - как у всех:дизейблеры(раста,лион),сапорты(даззл,омни,лок ),массульты(а кому они не друзья?)

Враги - классические враги танков (некролит, найкс, мб хускар ),все теже дизейблеры.

Спасибо за внимание
Категория: Гайды | Добавил: [FC]BigFan (02.08.2009)
Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Плеер
Работа
Банер