Crixalis-The Sand King - Гайды - Каталог статей - fc-clan
Меню сайта
Категории раздела
Гайды [34]
Карта строение [1]
Разное [10]
}}}работа{{{
http://www.oprosoff.net/?ref=MTMxODM
Наш опрос
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 07.12.2016, 13:30
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Гайды

Crixalis-The Sand King
Crixalis-The Sand King

АВТОР ГАЙДА : DomaNDanil

Характеристики:
Сила: 18 +2.3
Ловкость: 19 + 2.1
Разум: 16 +1.8
Урон: 43-59
Защита: 3
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 128 (melee)
Жизни: 492
Мана: 208

Плюсы и минусы:
+ Отличный фармер
+ Дистанция атаки 128, что немного больше, чем у стандартной мили атаки (100).
+ Для силовика у нас неплохо качается ловкость, а на первых лвлах её вообще больше, чем силы.
+ У нас 3 единицы защиты на первом уровне, что необычно для силовика.
+ Относительно дешевые скиллы.
+ Отлично смотрится в кв.
- Небольшой прирост к основному навыку (силе).
- Мало маны.
- Не самая лучшая скорость движения.
- Sand Storm можно сбить (чанелинг).
- Ульт можно сбить во время каста.

Скиллы:

Burrowstrike (Подкоп/шипы)
активный скилл
Делает моментальный подкоп, под указанное место, нанося урон врагам и станя их на 1.65 секунды (не обязательно под врагов). Со временем грейда скилла повышается его дальность действия и урон, наносимый врагам в области действия подкопа.
1 уровень. Наносит 80 урона. Максимальное расстояние: 400. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.
2 уровень. Наносит 160 урона. Максимальное расстояние: 500. Манакост:140мп. Кулдаун: 11сек.
3 уровень. Наносит 240 урона. Максимальное расстояние: 600. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.
4 уровень. Наносит 340 урона. Максимальное расстояние: 700. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.
Комментарий: Полезный скилл, который как нельзя к стати подходит нам (крысам). Маленький кулдаун, манакост не меняется, увеличивается только эффективность, жаль только, что стан не увеличивается, зато есть возможность задеть многих, и тем самым их застанить, пусть и не надолго. А так же можно забрести в такие дебри, что даже блинкеры таких мест не видели. Для успеха юзания с боку не нужно наводить прямо на врага, наводите на опережение. Или когда вы догоняете врага, бежите прямо за ним, навели на него, но СК не может подкопаться, потому что не добежал до точки ближе, нужно навести в сторону врага, но немного перед ним.

Sand Storm (Шторм/буря/песок)

активный скилл (channeling)
Вызывает вокруг себя песчаную бурю, ослепляя врагов. Враги не видят Криксалиса, а рядом стоящие вражеские юниты получают урон. Буря прерывается, если Сэнд Кинг начнет двигаться/атаковать/кастовать. Заклинание могут прервать АоЕ станеры, сайленсеры.
1 уровень. Наносит 20 урона в секунду, на расстоянии 200 единиц, невидимость длится 20 секунд. Через 0.3 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 60мп. Кулдаун: 40 сек.
2 уровень. Наносит 40 урона в секунду, на расстоянии 250 единиц, невидимость длится 40 секунд. Через 0.6 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 50мп. Кулдаун: 40 сек.
3 уровень. Наносит 60 урона в секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 60 секунд. Через 0.9 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 40мп. Кулдаун: 40 сек.
4 уровень. Наносит 80 урона в секунду, на расстоянии 350 единиц, невидимость длится 80 секунд. Через 1.2 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 30мп. Кулдаун: 40 сек.
Комментарий: Еще один крысиный скилл, позволяющий спрятать свою ж*пу. Можно использовать для фарма, все таки 80 урона в секунду это немало, а по началу не все герои даже могут сопротивляться такому урону. А его смешная стоимость помогает просто не вылизать из бури, если надо и если фонарей рядом нет.

Caustic Finale (Яд/жало/финал/хвост)

пассивный скилл (orb effect)
Криксалис вводит яд в атакованную жертву при каждом ударе, и, когда жертва умирает, она взрывается. Взрыв наносит повреждения в радиусе всем вражеским юнитам.
1 уровень. 90 урона.
2 уровень. 130 урона.
3 уровень. 170 урона.
4 уровень. 220 урона.
Комментарий: Ну, это просто чудо фарма. Это то, из-за чего Криксалиса ненавидят вражины, стоящие с ним на линии (особенно мильщики). Просто один из лучших орбов в игре. На СК бегут две пачки крипов, он убивает 3-4, остальные умирают. Имхо СК – лучший фармер доты.

Epicenter (землетрясение)

активный скилл
Сэнд Кинг бьет по земле 2 секунды, вызывая землетрясение. Волна наносит урон и замедляет на 40% в течение 4 секунд. Чем ближе враг к Криксалису, тем больше урона получает от волны.
1 уровень. 6 волн по 110 урона. Манакост: 175мп. Кулдаун: 140 сек.
2 уровень. 8 волн по 110 урона. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120 сек.
3 уровень. 10 волн по 110 урона. Манакост: 325мп. Кулдаун: 100 сек.
Комментарий: Один из самых мощных АоЕ скиллов доты. Это наша коронная фишка, из-за которой нас опять же ненавидят враги и любят союзники.

Скиллордер:
1. Caustic Finale
2. Burrowstrike
3. Burrowstrike
4. Sand Storm
5. Burrowstrike
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. Caustic Finale
9. Caustic Finale
10. Caustic Finale
11. Epicenter
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Epicenter
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. Sand Storm
24. Sand Storm
25. Sand Storm
Комментарий: В принципе, что-то другое придумать сложно. Шипы на начальных этапах игры неплохо дамажат, почему их не максить? Тем более что манакост не увеличивается. Жало берем для фарма (ничего удивительного). Шторм берем на 4 лвле, как защиту от непредвиденных обстоятельств (внезапный ганг). Больше одного уровня на шторм тратить не нужно. Если нам мешают фармиться, качаем шторм. Некоторые думают, что в этом случае надо брать статы. Ну, я с ними согласен, но только если против нас стоит АоЕ станер или сайленсеры. В принципе можно подавить их морально при помощи подкопа (часто срабатывает, но на нубах).

Итемордер:
Начальный закуп:
Здесь возможно несколько вариантов:
1. Ring of Regeneration, Circlet of Nobility, Gauntlets of Ogre Strength. 375+185+150=710
Самый дорогой закуп, здесь придется собирать хотя бы один брасер.
2. Ring of Regeneration, Gauntlets of Ogre Strength 2х . 375+(150*2)=675
На мой взгляд, самый лучший вариант. Далее предполагается два или более брасера.
3. Ring of Regeneration, Ironwood Branch 5х . 375+(57*5)=660
Фановый вариант. Ветки продаются.
4. Не покупать ничего, а поднакопить на Ring of Health. 875
В дальнейшем состакать персик на БФ.

Наша цель в начале игры как можно быстрее накопить 2150 голды на Kelen's Dagger of Escape (2150) , а значит, стараемся меньше тратить деньги. Вообщем стараемся быстрее накопить на Даггер. По ситуации хилимся, деньги на хилки просто так не тратим, покупаем только в критических случаях и посылаем куру, сами к колодцу не бегаем пока не соберем на Даггер. Накопили – бежим скорее на базу, затариваемся. В принципе, нам больше ничего не надо. Это самое главное. Теперь можно собрать персик и пока оставить его, не лепить сразу батл фури. Теперь возможно много вариантов, опять же по игре. Если против вас играет много нюкеров и дизаблеров, которые не дают уйти живым или сразу в лоб бьют дагонами, берем Black King Bar (3800) или как дополнительный магический резист берем Aegis еще и защиту добавит, нас будет труднее убить. Если не хватает дамага и имеются проблемы с фармом, тогда уже можно доделать персик в Battle Fury (4785). СК – герой, без которого не обходится практически не один ганг, делаем вывод: нам нужно везде успевать, успевать быстро похилиться и биться дальше, поэтому берем Boots of Travel (2700). Сними мы будем быстро бегать, а главное нигде не опаздывать (телепорт и все), так же поможет после ганга похилится, телепортнувшись к колодцу и быстро вернуться. И конечно же следующий арт – Heart of Tarrasque (5500), незаменимая вещь, ведь мы изрядно худые. Арты можно менять по ситуации.
Конечный закуп моего варианта:
1. Kelen's Dagger of Escape
2. Boots of Travel
3. Battle Fury
4. Heart of Tarrasque
5. Black King Bar
6. Aegis
Стоимость: 22985

ВНИМАНИЕ: поскольку СК крыса, НЕЛЬЗЯ брать всякие Хедресы, Базилы, Меказмы, и все, что может нас выдать. Например: мы сидим в кустах с Базилом, ждем, пока к нам подойдут поближе, но на наших крипах появляется аура защиты (голубая подсветка снизу) – враг предупрежден, ганг провалился. Ненужно брать орбы, у нас свой отличный орб, да и необходимости нет.

Тактика:
1-11
Здесь ведем пассивный образ жизни, никуда не вылазием, копим на Даггер. Если стоим не одни, на 6 уровне, скорее всего, сделаем фраг, может и фб. Где-то на 8-9 уровне у нас должен быть Даггер, если сделали килл и сорвали фб, у нас он будет раньше. Даггер собрали, считайте, что главная цель игры закончена, осталось только поубивать и забить остальные слоты. А убивать будем так: забираемся повыше врагов или в кусты, чтоб нас не видели, нажимаем «С», жмем на «Shift», не отпуская кликаем на Даггер, и во время второго замаха хвостом, кликаем Даггером на место (к врагам), а делаем это все не сразу, потому что враги могут уйти с того места за 2 секунды очень далеко от того места, на которое вы указали. Поэтому кликаем на место в последний момент, но так, чтобы ни одна волна не пропала. Далее догоняем подкопом. К примеру, на 8 уровне, эта комба обойдется нам в 175+90+140=405мп. У нас на 8 уровне 372мп, нам нужно набрать к 8 лвлу еще 405-372=33мп(2.5 интеллекта), что для нас не проблема. После Даггера докупаем Брасеры.
11-16
Теперь начинается новая волна гангов, так как у нас 11 уровень, а это значит, что ульта у нас уже второго уровня. К этому времени, враги должны ставить фонари на самых распространенных местах ныкания СК, поэтому мы (или союзник) должны перед гангом, где-то за минуту, поставить Сентри вард (не Обзервер вард!!!), чтобы увидеть вражеский вард, если такой будет там. Если будет, снимаем вражеский фонарь и через некоторое время затеваем ганг в этой местности (желательно не сразу). Теперь считаем стоимость нашего комбо (к примеру, на 11 лвле), 250+90+140=480мп, это за ульт+Даггер+подкоп. У нас на 11 лвле 442мп, нам нужно еще 480-442=38мп(3 интеллекта), посмотрев на количество затрачиваемой маны на 8 и 11 лвле, мы видим, что у нас остается примерно одинаковое количество мп, вывод: со временем грейда, ульта дорожает, но это количество маны мы спокойно набираем на своих родных статах. На этом этапе мы активно собираем бф, бкб, тарас или доделываем травелы, тем самым, повышая наши навыки херокиллера и полезность при ганге. Враги после ульта по логике попытаются уйти подальше от эпицентра (эпицентром землетрясения будет являться место, куда вы блинканулись после ульта, так что враги поймут куда бежать), здесь то союзники и должны помогать нам кидать болты например или просто замедлять врагов. Если нам потребуется быстро уйти с места, у нас есть Даггер и подкоп, на крайний случай есть Буря (либо стоять и ждать помощи, либо как кратковременный инвиз, во время которого можно резко поменять направление, чтобы враг потерял нас из виду или затратил большее количество времени, чтобы догнать нас).
16-25
Заканчивается этап нашего превосходства, то есть под конец мы не так сильны, но все же, если мы хорошо наубивали по ходу игры, мы можем пресовать и в лейте. Наше комбо теперь стоит (на 16 лвле) 325+90+140=555мп. У нас на 16 лвле 611мп (с учетом четырех статов), это значит, что у нас остается еще 611-555=56мп. То есть, если мы найдем еще 84мп(6.5 интеллекта), то нам хватит еще на 1 стан. Если у нас будет два брасера (а это 6интеллекта=78мп), то нам нужно еще во время ганга (после ульта) отрегенить 84-78=6мп, что нам вполне по силам. Так что, если у нас будут два брасера, можно заюзать даггер+ульт+подкоп+подкоп. В принципе, если мы хорошо нафармили и несколько раз убили по ходу всей игры, то мы достаточно неплохо одеты и можем еще паовнить. Если же с фармом был напряг, овнили не мы, а овнили нас, то что тут сказать... Постарайтесь оказать хоть какую-то помощь тимэйтам ультом и подкопом. Старайтесь проносить пачки крипов (если вам разнесут бараки, СК проносит сильных крипов просто отлично), идем за своими крипами, как только наши и вражеские крипы начнут битву, делаем подкоп на рэнж крипа (Талона/Некроманта), СК подкапывается под мили крипами подкидывая их и рэнж крипа и нанося им урон, после этого пару ударов рэнж крипу, еще 1-2 мили крипам, остальные дохнут (так же можно фармить и на обычных крипах).

Как убивать эффективно
Много раз видел как нубы в начале игры делают подкоп под врага и кучу крипов, делают ульт, после чего долго наводят на врага, чтобы его ударить, а враг убегает. Чтобы такого не происходило сделал картинки с пояснением как убивать врага, не теряя времени наведения на него мышью))

Лучшие союзники:

Баньша
Пряморуко кинутый сайленс позволяет кастовать ульт без проблем.

Лич
Наш ульт сносит всех крипов, Лич кидает свой ульт. Выживших догоняем даггером, подкопом.

Бэйн
Он сон в одного, ульт во второго, мы спокойно кастуем свой ульт.

Магнус
Он ульт, мы спокойно кастуем свой по ближе к нему, все враги получают большое повреждение, так как стоят рядом с эпицентром.

Лион
Мы делаем подкоп, сразу кастуем ульт, как союзники приземлились, он делает свой стан, хекс, ульт.

Неруб
Мы делаем подкоп, сразу кастуем ульт, как союзники приземлились, он делает свой стан.

Селедка
Мы делаем подкоп, сразу кастуем ульт, как союзники приземлились, он подбегает и делает свой стан.

Тайдхантер
Мы делаем подкоп, сразу кастуем ульт, как союзники приземлились, он делает свой стан.

Дум
Он ульт, мы стан, сразу ульт.

Блудсикер
Он сайленс, мы стан, сразу, ульт.

Худшие враги:
Конечно же, здесь стандарт (тут картинок не будет, уж сильно много их): Сайленсеры, дизаблеры, станеры, пермобашеры, микробашеры, все, кто могут сбить ульт. Блинкеры и Морф,Потма, все, кто уйдут из-под ульта.

Пурист и Джага
Им магия пох.
Враги и союзники рассматривались при игре -pick.

Sand King guide
Guide release: 10.01.2007
Guide version: 1.1
Guide author: CROL!K
Dota version on the moment release guide: 6.40

Категория: Гайды | Добавил: [FC]DomaNDanil (02.08.2009)
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Плеер
Работа
Банер