Azwraith - The Phantom Lancer (Фантом) - Гайды - Каталог статей - fc-clan
Меню сайта
Категории раздела
Гайды [34]
Карта строение [1]
Разное [10]
}}}работа{{{
http://www.oprosoff.net/?ref=MTMxODM
Наш опрос
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 07.12.2016, 13:32
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Гайды

Azwraith - The Phantom Lancer (Фантом)
Azwraith - The Phantom Lancer (Фантом)

Написал гайд:DomaNDanil

Часть 1. Общие сведения.
_____________________________________________

Характеристики:
Сила 18 (+1,5)
Ловкость 23 (+2,8)
Интеллект 20 (+1.7)
ХП: 495
Мана: 260
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.7 сек. (задержка между ударами)

Традиционно, плюсы и минусы:

+ Очень сложно найти настоящего фантома среди 8+ копий
+ Даже если вас нашли, можем убежать в невидимости
+ Копии наносят неплохой дамаг, да еще жгут ману
+ В лейте 1 на 1 порвет ЛЮБОГО ГЕРОЯ
+ С копиями отлично зачищает крипов
+ Очень веселый герой

- Нехватка маны и жизней на низких уровнях - первая цель для магов
- Низкая скорость бега - от нас просто будут убегать.
- Без вещей сам по себе малоопасен
- Очень плохо фармит до 11 левела.

Часть 2. Скиллы и прокачка.
_____________________________________________

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10-11. 12-14. 15. 16. 17-25.

== Почему надо максить Dopplewalk? ==
Потому что маны у нас ОЧЕНЬ мало. И вещей на манареген не предусматривается... А в начале игры нам важно выжить. + в версии 6.36 у Доппволка с уровнем снижается кулдаун. Так что прокачивать его имеет смысл сразу.

== Ха! Основная фишка фантома в копиях, почему их нет в начале? ==
Потому что они наносят 25% урона, умирают очень быстро и нужны лишь после правильных предметов. Зачем?

== Ладно, а зачем нам нужно дорогое Spirit Lance? ==
Для замедления и добивания. Да, это дорого, но упускать фраги тоже не стоит. К тому же замедление полезно до конца игры. Прокачивать плюсики? У нас есть инвиз, который спасет нас в случае опастности.

== Ульта на 10ом? ==
Не вижу смысла брать ульту на 6ом. Вы посмотрить на цифры! 5% уворота - смешно :). А копий мы не брали, так что ульта будет бесполезна. Лишь с 11 начинает проявляться сила фантома.

== А как прокачивать скиллы в дуэли с кем-нибудь? ==
Скилл-билд отличается тем, что нужно максить Juxtaposе. ДВ можно прокачать один раз. Ультимейт берется как только будет доступен. Плюсики качаются после всех остальных скиллов. [За информацию спасибо Иронику :P]

1. Spirit Lance
Активный.

Кидает копье во врага, замедляет на 3 секунды. Обладает микростаном. В скобках указан дамаг с врожденным 25% маг. резистом.

Level 1 - Наносит 110(82) урона и замедляет на 10%.
Level 2 - Наносит 150(112) урона и замедляет на 20%.
Level 3 - Наносит 215(161) урона и замедляет на 30%.
Level 4 - Наносит 310(232) урона и замедляет на 40%.

Манакост: 140 на всех уровнях.
Кулдаун: 9 секунд.

Цитата:Скилл отличный, низкий кулдаун, приличный урон, замедление... Но у нас очень мало маны. Кстати, замедление идет не 3 секунды, как написано, а около 2.5. Пригождается для срыва заклинаний с подписью Channaling - ульт скорпиона во время каста, ульты невермора, ульт кристал майден, пугны и так далее... Не стоит юзать копье в толпе ваших копий. Этим вы показываете врагу, где именно вы находитесь - теряя главное преимущество. Если вы хотите замедлить врага, используйте пурдж.

2. Dopplewalk
Активный.

Фантом становится невидим на 12 секунд, а на его месте появляется иллюзия. Во время действия увеличивается скорость на 10%.

Level 1 - 150 маны, 30 секунд кулдаун
Level 2 - 120 маны, 25 секунд кулдаун
Level 3 - 90 маны, 20 секунд кулдаун
Level 4 - 60 маны, 15 секунд кулдаун

Манакост зависит от уровня.
Кулдаун - 30 секунд.

Цитата:Очень полезный скилл, который нам не раз спасет жизнь. Не забывайте, что когда фантом наносит атаку из инвиза, над его головой показывается "крит" - 0!. На самом деле крита нет, это только выдает настоящего фантома. Когда вы уходите в инвиз, не оставляйте копию, пусть она побежит в другую сторону. Как будто у вас кулдаун еще не прошел. Враг потратит драгоценное время, пока не поймет что это копия :).

3. Juxtapose

Когда фантом атакует врага, есть шанс что появится его иллюзия с его текущими ХП. Иллюзии живут 15 секунд. Предел - 8 иллюзий.
Пассивный.

Level 1 - Шанс 3%.
Level 2 - Шанс 6%.
Level 3 - Шанс 9%.
Level 4 - Шанс 12%.

Цитата:Ну это наш злой скилл. Довольно бесполезен в начале игры, поэтому оставляем его на потом. Не забывайте, что иллюзии можно создать только при ударе по не-иммуному к магии юниту. Например, наикс под аватаром, омни под репеллом, любое здание, которое мы будем атаковать, не будут размножать нас.

4. Phantom Edge

У фантома появляется шанс уклониться от физической атаки. Увеличивает шанс создать копию при атаке. У копий появляется шанс создать свою копию.
Пассивный.

Level 1 - 5% уворота, 3% шанс, что иллюзии создадут свою копию, скилл Juxtapose усиливается на 2% [общий - 14% при 4ом уровне]
Level 2 - 10% уворота, 5% шанс, что иллюзии создадут свою копию, скилл Juxtapose усиливается на 4% [общий - 16%].
Level 3 - 15% уворота, 7% шанс, что иллюзии создадут свою копию, скилл Juxtapose усиливается на 6% [общий - 18%].

Цитата:Что сказать... Имба. Отмечу что уворот с этого скилла не стакается с бабочкой. Уворот работает на копиях (!).

Типы иллюзий, которые может создавать фантом:
1. Иллюзии с Juxtapose:
Урон - 25%
Длительность - 15 секунд
Повреждения - 300%.

2. Иллюзии с Dopplewalk:
Урон - 25%
Длительность - 20 секунд
Повреждения - 300%.

3. Иллюзии с манты:
Урон - 40%
Длительность - 20 секунд
Повреждения - 300%.

Управляем копиями
Дело в том, что копии получают 300% дамага и можно легко узнать кто перед вами. Ваша задача - не получить этот дамаг и вынудить врага потратить спелл на них. Для этого ведем себя как фантом, у которого нет маны или желания уйти в ДВ =). Сами отходим, копией шляемся за крипами. Действует отлично. На мою копию как-то раз потратил ульт Баня. Самое главное, когда управляете копией - не дать ее выявить. Т.е. играем ей как простым фантомом.

Часть 3. Item Order.
_____________________________________________

Для начала отмечу, что не все вещи и орбы работают на иллюзиях. Полный список вы можете найти здесь.

1. Для начала покупаем Ring of Regeneration за 375 и Clarity Potion за 50. Потому что нам нужно простоять на линии, а маны на Dopplewalk и Spirit Lance хватать не будет.
2. Теперь можно сбегать к фонтану и купить ботинки и два брасера . Всё это добро обойтется нам в 1600 монет.
3. Следующим в списке будет Blade of Alcarity [1000] и Robe of the Magi [450]
4. По возможности собираем Diffusal Blade за 1550. Не спешите делать из него манту - у нас есть 9 зарядов пурджа. Используйте их для замедления. В идеале у вас не должно остаться зарядов, когда будете делать манту.
5. Нам нужно 1100 монет на Vitality Booster . Как будет, покупаем.
6. Если у вас есть возможность собрать тревелы , собираем. Обойдется в 2200 голды.
7. Если на тревелы не хватает, собираем манту за 1400.
8. Покупаем еще один Vitality Booster
9. Очень сложный этап - нам надо 3800 на Сакред Релик . Который за 1525 голды превратится в Радианс . Теперь деньги потекут рекой - ведь у копий он работает ;).
10. Теперь можно купить Яшу за 2000 - лучший арт на ловкость по соотношению цена/качество в одном слоте. А еще даст всем нам 5% к скорости. Для медленного фантома это нужно.
11. Фармим, фармим и еще раз фармим. Нам надо 3200 на Messerschmidt's Reaver . Из него собираем Сердце Тарраски за 1200 .

Отлично, теперь у нас и наших копий достаточно жизней. Если игра еще не кончилась, надо увеличивать урон.

10. Если есть возможность, собираем Иглхорн за 3400. Дорогая покупка, но она себя оправдает.
11. Торопиться сделать бабочку нет смысла. Купите еще Яшу. Можете купить еще

тарраску. Вот тут игра должна закончиться...

Наш инвентарь в лейте:

Стоимость такого наборчика немаленькая - 24'425. Можно обойтись без иглхорна, если денег совсем нет. Если есть еще - купите игл вместо яши.

Примерный закуп:

Описание итемов:

Ring of Regeneration
+2 ХП/сек

Цитата:Артефакт для выживания в начале игры. Маст хев.

Bracer
+6 к силе [114 ХП]
+3 к ловкости
+3 к разуму [39 МП]

Цитата:Для начала игры повысит маленькие ХП лансера. А еще добавит немного маны и урона.

Radiance
+70 к атаке
8% уворот (бесполезно для нас)
Пассивно: радиация - на расстоянии 550 вражеские юниты получают по 40 повреждения в секунду

Цитата:Если стоите вы и 5 ваших копий, это не значит что врагам будет идти 6*40=240 дамага в секунду. Нет, всегда 40. Но если вы наплодили копий и убежали, копии так же будут бить радиацией. Т.е. подходить к ним весьма неприятно. А так же это - отличная добивалка. Просто бегите рядом со врагом! Дамаг идет нехилый, учитывая вашу замедлялку-копье, враг не убежит. Также отлично помогает для добивания бони, гондара или действования на нервы рикки.

Boots of Travel
+90 к скорости движения
Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды

Цитата:Этот артефакт действует на копии и гораздо лучше ПТ. Потому что копии не получают 30% IAS. А телепорт всегда поможет быстро зачистить подступающих крипов. Единственный недостаток - цена.

Manta Style
+18 к ловкости [c 6.35]
+6 к разуму
+250 к здоровью
Пассивно: Feedback - 36 маны противника сжигается за удар.
Активно: иллюзия - 2 копии героя, которые наносят по 40% от удара и получают по 300% повреждения на 20 секунд. Кулдаун - 70 секунд. Стоимость - 165 маны

Цитата:Арт №1 для фантома. Встречаете вы радостного джаггера в лесу, готового применить ульт... Хоп - фантомов стало трое, ульт юзать бессмысленно. А еще каждый жжет ману и создает своих копий. Остается только включить крутилку и убежать. Поэтому результатом встречи с фантом лансером 1 на 1 будет или смерть или бегство.

Yasha
+16 к ловкости
+5% к скорости атаки
+5% к скорости движения

Цитата:Артефакт исправит маленькую скорость бега фантома и его копий, добавит урона для вас и копий. С ним мы и наши копии бегают со скоростью 398! С учетом тревелов, естественно :). Стакаются ли две яши? Суммируется только бонус к ловкости и скорости атаки. Скорость бега стакается только с СиЯ.

Vitality Booster
+250 ХП.

Цитата:Нам понадобится как минимум два таких шарика :). Один пойдет на манту, второй на тарраску.

Heart of Tarrasque
+35 к силе
+300 к здоровью
Восстановление здоровья - 11 в секунду

Цитата:Арт под номером два. Ренен позволит довольно долго не бегать к фонтану. А драться с 11 фантомами, у каждого по 3000 хп - это самоубийство :).

Теперь рассмотрим спорные артефакты:

Sange & Yasha
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
Пассивно: 10% шанс нанести 30 повреждений снизить на 20% скорость атаки и на 30% скорость движения на 5 секунд. Орб эффект.

Цитата:Дело в том, что манта - слабый орб, который перебивается абсолютно всем. 11 ваших копий уже не будут сжигать 396 маны за серию ударов. Сколько стоит это "чудо"? 3100, с учетом того что у вас есть Яша.

Monkey King Bar (MKB)
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: 30% шанс нанести +90 урона и оглушить на 0.01 секунды

Цитата:Абсолютно никакого бонуса к копиям. Точка.

Burize Do Kyanon
+75 к атаке
Пассивно: 20% шанс нанести удар в 2.2 раза сильнее.

Цитата:Если у вас урон 25 (к примеру), с буризой будет 100. Крит будет на 220. Если у копии выпадет крит (на 0.25*25=6.25 * 2.2 = 13.75), то будет показан урон 220, как у вас. На самом деле будет нанесен реальный урон. Сколько я играл фантомом с буризой и без нее, могу сказать что арт ненужный.

Cranium Basher
+30 к атаке
+3 к силе
Пассивно: 15% шанс нанести доп. 25 урона и оглушить на 1.1 секунды.

Цитата:Довольно спорный артефакт. Дело в том, что если вы забашите врага, а у копии тоже пройдет баш, ваш реальный баш будет ПРОДЛЕН. Но и наоборот - если копия оглушит врага, над его головой появится соотв. воронка а оглушения не будет. И если ваш стан пройдет по "фальшиво оглушенному врагу", вы продлите фальшивый баш. Если вы поняли то что я написал, то поймете, что пермобаша не будет :). Я не собираю башеры.

Stygian Desolator
+50 повреждений
Пассивно: повреждения - 6 защиты атакуемого юнита на 5 секунд. Орб эффект.

Цитата:Также, перебивает манаберн. У вас будет работать дезоль, у копий - ничего. Урон с дезолятором ниже урона с манаберном. И 50 повреждений копиям не идут. Фтопку.

Eye of Skadi
+25 к силе, ловкости, разуму
+200 к жизни
+150 маны
Пассивно: морозная атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды

Цитата:Второй Самый дорогой артефакт доты. К тому же, копии опять потеряют манаберн и не получат морозную атаку. С другой стороны, от вас нельзя будет убежать... Я собирал скади лишь один раз, и могу сказать что манаберн смотрится намного лучше.

The Butterfly
+25 к ловкости
+20 к атаке
+25 к скорости атаки
25% уклонение от удара

Цитата:Копии получат 25 бонуса ловкости (как с Иглхорна), шанс увернуться не 15%, а 25%. Платить ли за доп. 10% уворота около 2500 - решайте сами. Если есть деньги, а места мало, почему бы и нет?

Vanguard
+250 ХП
+4 ХП/сек
65% шанс заблокировать 35 дамага.

Цитата:По моим тестам, копии не блокируют урон - поэтому я не покупаю этот артефакт.

Часть 4. Тактика.
_____________________________________________

1-11 левелы.
Закупитесь и отправляйтесь на всеми любимую нижнюю линию за сентов или верхнюю за скоржей. Почему? Там крипы ближе к вашей башне - то есть бой будет выгоднее для вас.
Идти одному нежелательно - нам не надо как можно быстрее взять ульт или левел Х. Нам нужно выжить. А на этих этапах фантом очень уязвим к нюкерам. Вы не успеете уйти в инвиз, как окажетесь мертвы. Будьте осторожны!
Заняв линию, оцените врага. Если он опасный - просто стойте и изредка добивайте крипов. Анимация довольно удобная, правда урона нехватает. Если попался милишник, типа баратрума, фантомки или гули - добивайте крипов более нагло. На героя не покушайтесь. Только он вас ударит - огребет от наших крипов. Причем сильнее, чем даст нам. В общем, самая выгодная ситуация, когда против нас стоит милишник и дает нам фармить. Что покупать первым? Вопрос спорный. Если я накопил около 2000 и уходить не хочется, я сразу фармлю на сакред релик, чтобы превратить его в радианс. Если меня вдруг убили разок, я переключаюсь на манту.

11-16 левелы.
Тут уже должен быть радианс. С ним фармить и убивать будет гораздо проще. До 16 так же постарайтесь собрать тревелы и манту. На этих уровнях начинаются ганги, защита и оборона. Без правильных вещей вы - ходячий кусок мяса. Так что особо не рвитесь к защите башни, если там все, кроме вас. Уровни еще невысокие, быстро снести башню сможет разве что раста, банша или пушеры.
Наши копии больше всего боятся АоЕ-нюков - типа волны банши, поджигания огров и мультикаста в рыло, ульт треанта тоже неприятен.
Из-за нашей маленькой скорости бега, добиваем мы радиансом. Видим одиночного врага (особенно хилые ловкачи и маги), просто подходим, сразу кидаем копье (когда мы одни и выдавать некого). Теперь СРАЗУ юзаем доппволк, появляется иллюзия, на которую тут же летит стан или нюк :). Мы юзаем манту и фокусируем врага. Через 1-2 секунды он поймет, что ловить нечего и попытается сбежать. А мы тут как тут - сразу кидаем откулдаунившееся копье, и бежим рядом. Радианс на этих уровнях дамажит нехило, и фраг не сможет уйти. Лансер с радиансом спокойно убивает крыс - боню, рикки и баунти, любителей инвиза :). Просто смотрим приблизительно куда он побежал и бежим. Если у него критически мало хп (а они любят драться до последнего), то фраг будет быстро :).

16-25 левелы.
Мы становимся грозой всего живого, летаем по карте, нас мало кто может остановить. В масс-замесах мы дезориентируем врагов, жжем им ману, добиваем и уходим в инвизе при опасности. Теперь наши копии с парой-тройкой тысяч жизней уже не боятся АоЕ-спеллов - пока они умрут, они наплодят еще копий. А умирать они будут не от двух нюков. Ваша задача - пропушить всё на свете с вашими иллюзиями. Опасности могут представлять дизейблеры, которые могут вас поймать и немного потрепать. Но не более.

Как врываться в бои? Для начала используйте инвиз. Покажите копию, мол, это мы. Побегайте ей немного. А теперь быстро используйте манту, хватайте четырех фантомов и фокусите врагов. Без разницы, кого. Силовикам мы быстро сожжем ману, отчего они обидятся и не будут кастовать неприятные спеллы (особенно станы). Магам мы будем дооолго жечь ману, нанося нехилый дамаг. Ловкачи просто будут огребать нехилый урон.

Встретились в лесу нос к носу? Отлично. Фантом в таких встречах почти всегда выходит победителем. Для начала нюкните копьем и сразу уйдите в ДВ. На копию, как правило, летит нюк. А мы тут как тут, юзаем манту и бьем очень сильно и больно :). Теперь у вас должно остаться минимум 80% хп (если АоЕ нюк), а у врага - 30%. Опять нюкайте копьем и бегите за целью. Радианс должен ее добить

Категория: Гайды | Добавил: [FC]DomaNDanil (02.08.2009)
Просмотров: 1019 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Плеер
Работа
Банер