История:
Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Скарджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению.
Начальные характеристики:
Сила - 17 + 2.1 Ловкость - 14 + 1 Разум - 20 + 3.4 (Основная характеристика) Здоровье - 473 Мана - 260 HP Regen - 0.76 Mana Regen - 0.81 Атака - 42-48 Радиус атаки - 500 Скорость атаки - 1.49 Скорость - 290 Защита - 1
Часто встречался с тем что меня спращивали: "МЛя, где энигма??"...так вот...
Плюсы и минусы Энигмы:
Плюсы:
+Возможность контроля карты с помощью 2-ого скилла +Зверский масс ульт +Очень полезен в команде
Минусы:
-Мало хп, что вынуждает покупать брейсеры -Небольшой радиус ульты -Большой кулдаун ульты -Канальный ульт - легко сбить..
Скиллы:
Malefice (Зло)
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды. Продолжительность заклинания - 2/4/4/6 секунд. Расстояние применения 600 единиц. Уровень 1 – 30 повреждений каждые 2 секунды Уровень 2 - 40 повреждений каждые 2 секунды Уровень 3 – 65 повреждений каждые 2 секунды Уровень 4 - 80 повреждений каждые 2 секунды Манакост: 110/130/150/160 Кулдаун: 15 сек Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации. Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле. (Ибо стан проходит через каждые две секунды). ( Вон там маг в стане )
Conversion(Превращение)
Разделяет дружественного или вражеского крипа на 3 изображения, которые живут 30 секунд. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – 3 слабых изображения Уровень 2 - 3 изображения Уровень 3 – 3 сильных изображения Уровень 4 - 3 свирепых изображения Манакост: 125 Кулдаун: 15 сек Здоровье: 200 / 225 / 225 / 275 Ататка: 16 - 24 / 24 - 32 / 34 - 42 / 43 - 51 Тип атаки: Обычный / Обычный / Пронзающая / Пронзающая Защита: 0 / 1 / 1 / 2 Поможет при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны, разведывать, а также выставлять как часовых о_О. Лучше всего использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп. Особенно на маленьких ЛвЛах я люблю разбивать вражеские телеги скиллом,получая при этом деньги. ^_^ Все изображения имеют : - среднею скорость передвижения и атаки - 450 дальность атаки - тяжелый тип брони - 33% сопротивления магии
Midnight Pulse(Биение полночи)
Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц) получать повреждения. Длительность - 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Горячая клавиша - D Уровень 1 – Враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду Уровень 2 - Враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду Уровень 3 – Враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду Уровень 4 - Враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду Манакост: 135/150/165/180 Кулдаун: 25 сек Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!).
Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.
Black Hole(Черная дыра)
Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наносит им повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться. Длительность - 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250 единиц. "Кастуемое" заклинание. Горячая клавиша - B Уровень 1 – 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом Уровень 2 - 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом Уровень 3 – 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом Манакост: 200/300/400 Кулдаун: 200/190/180 сек А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.
Скилл ордер №1 При быстром пуше и контроле карты
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25.
Используется при быстром пуше. Максим Conversion, и имея чтонибудь для пополнения маны, и у нас всегда будет 6 маленьких энигм. Полуживыми энигмами контролим руны.
Скилл ордер №2 Лично я так всегда качаюсь..
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-21. 21-25.
Итем ордер При моде -ar
Вначале нужно взять два, два, ну и два. Позже превращаем это в два. Далее по ходу дела покупаем. Теперь пришло время для, теперь мы можем убегать, догонять противников и станить их..Дальше всё зависит от игры. Можно приобрести себе если в команде противников много станеров, дизейблеров и т.д. Энигме очень идёт Necromonicom Почему? Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182. Грейдим сапог в БоТ. Ещё один подходящий артефакт для энигмы это Шива, ибо мы очень хилые. Под конец можно собрать рефреш или гуинсу.
Что ещё можно надеть на Энигму:
- без комменариев - даст неплохой демаг, уворот ну и пассивка естесно - даст неплохую выживаемость в замесах и заветные ХП - я не собераю, но одеть можно
Небольшая тактика игры:
На самом деле ульт Энигмы не для игр 1х1. Этот ульт стягивает в одну точку и дамажит всех героев, попавших в его радиус действия, т.е. прекрасно подходит под тимплей 5х5. Главное перед ультом юзануть БКБ, чтобы кто-нибудь не сбил каст.
Решили вы убить героя или даже нескольких...
1. Набрали 6 синих морд (Conversion), забиндили эту полупачку отдельной кнопкой. 2. Кинули во врага стан (Malefice) 3. Поставили под героя противника поле Midnight Pulse. 4. Включаем БКБ 5. Кастуем ультим рядом с героем противника. Самого своего героя не трогайте и 4 секунды ничего им не кастуйте!!! Ультим у нас ченеллинг, не сбивайте его!!! 6. Направляйте своих синих архаровцев фокусить героя. 7. Если враг выжил - еще 1 Malefice или хекс Гинсой и пока он станится или отдыхает в образе курицы - догоняем и долбим.
Враги и союзники:
Лучшие союзники: Станеры дизейблеры, ну всё как обычно :) Худшие враги:
|