ГАЙД ПО ТРОЛЮ - Гайды - Каталог статей - fc-clan
Меню сайта
Категории раздела
Гайды [34]
Карта строение [1]
Разное [10]
}}}работа{{{
http://www.oprosoff.net/?ref=MTMxODM
Наш опрос
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 07.12.2016, 13:30
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Гайды

ГАЙД ПО ТРОЛЮ
1.Описание Характеристик и Способностей.
Jah'rakal - The Troll Warlord ( Тролль ) Light Tavern
( Таверна света )
Тип атаки : range/melee ( Дальняя/Ближняя )
Основной навык : Agility
( Ловкость )
 
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
 
Сила 17 + 2,2
Ловкость 21 + 2,75
Интеллект 13 + 1
Защита 2  
Скорость атаки 1,8  
Скорость движения 285  
Атака 6 - 29  
Дальность атаки 500  
 
Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
( Ярость )
Клавиша : G
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки, здоровье, защита, появляется возможность нанести сильный удар, но он становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,8 на 1,6).
   
  Уровень 1 5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Скорость движения +20    
   
  Уровень 2 5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Скорость движения +20    
   
  Уровень 3 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Скорость движения +20    
   
  Уровень 4 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Скорость движения +30    
 
Blind ( Слепота ) Blind
( Слепота )
Клавиша : D
Тролль прижигает глаза врагу, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
   
  Уровень 1 промах в 15% случаев мана: 20 ед. кулдаун: 8 сек.
   
  Уровень 2 промах в 24% случаев мана: 20 ед. кулдаун: 8 сек.
   
  Уровень 3 промах в 33% случаев мана: 20 ед. кулдаун: 8 сек.
   
  Уровень 4 промах в 42% случаев мана: 20 ед. кулдаун: 8 сек.
 
Fervor ( Рвение ) Fervor
( Рвение )
Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов на расстоянии 300 единиц.
   
  Уровень 1 увеличивает скорость атаки на 5%    
   
  Уровень 2 увеличивает скорость атаки на 15%    
   
  Уровень 3 увеличивает скорость атаки на 20%    
   
  Уровень 4 увеличивает скорость атаки на 30%    
 
Rampage ( Неистовство ) Rampage
( Неистовство )
Клавиша : R
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд.
   
  Уровень 1 Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 7% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
   
  Уровень 2 Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 9% мана: 150 ед. кулдаун: 80 сек.
   
  Уровень 3 Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 11% мана: 205 ед. кулдаун: 70 сек.
2.Скилл Ордер (прокачка)
а) Легкий лайн с легкими врагами.
1. Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
2. Fervor ( Рвение ) Fervor
3. Fervor ( Рвение ) Fervor
4. Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
5. Fervor ( Рвение ) Fervor
6. Rampage ( Неистовство ) Rampage
7. Fervor ( Рвение ) Fervor
8. Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
9. Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
10. stats.gif Stats
11. Rampage ( Неистовство ) Rampage
12. Blind ( Слепота ) Blind
13. Blind ( Слепота ) Blind
14. Blind ( Слепота ) Blind
15. Blind ( Слепота ) Blind
16. Rampage ( Неистовство ) Rampage
17-25. stats.gif Stats
Примечание к СО. При желании можно менять местами Fervor (Рвение) и Berserker Rage (Ярость). На первом уровне надо брать Раж, так как он дает нам дополнительную скорость бега и хп, а это может спасти от раннего ганка. Приоритет ставим на пассивку, которая поможет фармить и харрасить. К сожалению, с прокачанной пассивкой наши крипы всегда будут побеждать вражеских и мы вряд ли сможем эффективно денаить их под вышкой противника. Ульт разумеется изучаем как только получаем 6\11\16 левелы.
б) Трудный лайн с агильщиками\харрасерами.
1.Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
2.Blind ( Слепота ) Blind
3.Blind ( Слепота ) Blind
4.stats.gif Stats
5.Blind ( Слепота ) Blind
6.Rampage ( Неистовство ) Rampage
7.Blind ( Слепота ) Blind
8.Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
9.Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
10.Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
11.Rampage ( Неистовство ) Rampage
12.Fervor ( Рвение ) Fervor
13.Fervor ( Рвение ) Fervor
14.Fervor ( Рвение ) Fervor
15.Fervor ( Рвение ) Fervor
16.Rampage ( Неистовство ) Rampage
17-25.stats.gif Stats
Примечание к СО. Опять же на 1ом лвл берем Раж по той же причине, что и в первом СО. Далее максим Блайнд ( говоря агильщики\харрасеры, я имею в виду таких персов, как Вайпер, Клинкз, Дровка и т.п.) и постоянно кидаем его на врагов. Это злодейство поможет и нам и заодно позлит оппонентов.
в) Трудный лайн с нюкерами\харрасерами.
1.Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
2.stats.gif Stats
3.stats.gif Stats
4.Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
5.stats.gif Stats
6.Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
7.stats.gif Stats
8.Berserker Rage ( Ярость ) Berserker Rage
9.stats.gif Stats
10.Rampage ( Неистовство ) Rampage
11.Rampage ( Неистовство ) Rampage
12.Fervor ( Рвение ) Fervor
13.Fervor ( Рвение ) Fervor
14.Fervor ( Рвение ) Fervor
15.Fervor ( Рвение ) Fervor
16.Rampage ( Неистовство ) Rampage
17-20.Blind ( Слепота ) Blind
21-25.stats.gif Stats
Примечание к СО. На первом уровне как всегда берем Раж, после него очень сильно требуются плюсики, т.к. без дополнительных статов мы быстро съедим все хилки и либо умрем, либо пойдем на базу. В принципе, если ситуация с жестоким лайном поменяется, то можно бросать прокачку статов и возвращаться к Первому СО.

3.Итем Ордер.
troll_shoppings.jpg
4.Тактика.
Желательно идти на боковую сторону, т.к. там есть и сикрет шоп и лесные крипы. Как всегда наша задача - ластхитить как можно больше крипов, чтобы наиболее быстро накопить на Доминатор (его сборку лучше начать с маски смерти), а после этого бегать с лайна в лес.
1х1 с Троллем могут посоперничать немногие герои, а поэтому за него можно убивать всю вражескую команду. В середине игры с собранной ножкой, парой врейсов и доминатором Варлорд выносит практически всех ловкачей и танков. Проблемы возникают только против нюкеров а-ля дизейблеров а-ля станеров. Но все эти мелкие проблемки способен разрешить БКБ. В замесе обычно фокусят лейтовых дд, поэтому лотар или бкб приветствуется (в нас кинули кучу спеллов, мы ушли в инвиз, выскочили из-за спины самого неприятного врага и быстренько отправили его в нокаут).
Так как у ослепления кд = 8 сек, а время действия = 15 сек, то в битве надо держать под блайндом двух героев.
При бегстве от врагов или в погоне за ними всегда включаем мили форму, ведь она дает бонусный мс. Но в случаях, когда от нас начинает убегать враг, у которого осталось хп на пару ударов, быстренько переключаемся в дальний бой и несколькими выстрелами добиваем его.
Когда мы спасаемся от ганка, никогда не надо жалеть ульту, с включенным rampage'ом у нас гораздо больше шансов на спасение.
5.Друзья и Враги.
Друзья.
Во-первых, в эту категорию надо отнести тех, кто может остановить или замедлить врага.
Во-вторых, сюда попадает в частности омник , и все, кто кинет на нас положительные баффы.
Враги.
На первом месте стоит Фантом Лансер, за ним следуют Войд, Баратрум, Слардар, а за ними всяческие нюкеры.

angry_troll.jpg
Категория: Гайды | Добавил: [FC]SAVOK (02.08.2009)
Просмотров: 6334 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Плеер
Работа
Банер