The bounty hunter - Гайды - Каталог статей - fc-clan
Меню сайта
Категории раздела
Гайды [34]
Карта строение [1]
Разное [10]
}}}работа{{{
http://www.oprosoff.net/?ref=MTMxODM
Наш опрос
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 07.12.2016, 13:29
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Гайды

The bounty hunter
Bounty Hunter(англ.) - Наёмный убийца
Гондар - один из древнейших дренеев, получивший имя благодаря своим способностям.
Его очень часто называют Draenei из-за его способностей. Никто не знает о его прошлом, но его удивительные способности по истине поражают. Некоторые говорят, что он научился всему в клане ниндзя, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью, но и это не все, он наделен великой силой, позволяющей убить ему кого угодно, с помощью его двух быстрых клинков. Ловок и скрытен, как тень, он заинтересован в поединках, которые принесут ему денежную выгоду. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим.

Основные характеристики Gondar (Гондар) - The bounty hunter

* Основной навык – Ловкость
* Манна- 182
* Здоровье – 473
* Атака - 45-59
* Радиус Атаки - 128(ближний бой)
* Защита - 3
* Сила - 17
* Ловкость – 21
* Разум - 14

Скилы Gondar (Гондар) - The bounty hunter

is
Shuriken Toss (Сюрикен)
Метает сюрикен в выбранную цель, который наносит определенное кол-во урона, также даёт микробаш по противнику. Уровень 1 - 100 ур.
Уровень 2 - 200 ур.
Уровень 3 - 250 ур.
Уровень 4 - 325 ур.
gondar_-_the_bounty_hunter_jinada
Jinada (Змеиная ловкость)
Дает шанс увернутся и 15% шанс нанести критический удар.
Уровень 1 - 5% Уворот/ 1,25х Крит.
Уровень 2 - 10%/1,5x
Уровень 3 - 15%/1,75х
Уровень 4 - 20%/2х
gondar_-_the_bounty_hunter_wind_walk1
Wind Walk (Ветряная прогулка)
Гондар становится невидимым на некоторый период времени и при ударе наносит дополнительный урон.
Уровень 1 - Длительность - 15 сек./Доп. Урон. - 25
Уровень 2 - 20сек./50ур.
Уровень 3 - 25сек./75ур.
Уровень 4 - 30сек./100ур.
a0b4
Track (Следы)
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя.
Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту враж.героя на 1
Уровень 2 - 100з./-2защ.
Уровень 3 - 150з./-4защ.
Порядок кача скилов Gondar (Гондар) - The bounty hunter
1.Shuriken Toss
2.Wind Walk
3.Shuriken Toss
4.Wind Walk
5.Shuriken Toss
6.Track
7.Shuriken Toss
8.Wind Walk
9.Jinada
10.Jinada
11.Track
12.Wind Walk
13.Jinada
14.Jinada
15.+
16.Track
17-25.+

Закуп шмота для Гондара на продолжении всей игры
Начало игры:

bootsspeed i1
1. Boots of Speed+ Личилка
circletnobility gauntletsogrestrength1 bracer
2.2 Circlet of Nobility+ 2Gauntlets of Ogre Strength =2 Bracers

gloveshaste bootselvenskin powertreads
3.Gloves of Haste+ Boots of Elvenskin=Power Treads

ringhealth
4.Ring of Health- необязательно, но хотя можно, если много нафармили, можно взять даже perseverance1Perseverance

Середина игры

bootselvenskin2 bladealacrity yasha
1.Boots of Elveskin+ Blade of Alacrity+ Yasha Recipe=Yasha

beltgiantstrength1 ogreaxe sange1
2.Belt of Giant Strenght+ Ogre Axe+ Sange Recipe=Sange

sangeyasha
3.Sange&Yasha Recipe)=Sange&Yasha

Конец игры:
demonedge javelin monkeykingbar
1. Demon Edge+2Javelin+ Monkey King Bar Recipe=Monkey King Bar

hyperstone
2.Hyperstone- ваще классная штука, дает вам +55% к скорости атаки

P.S. поздравляю, теперь с таким шмотом- ты псих

Вообще возможна куча вариантов, можете придумать что-либо по своему желанию.
Например:
Вариант 1
1.Power Threads
2.Sange&Yasha
3.Monkey King Bar
4.Perseverance
5.Bracer
6.Bracer

Вариант 2
1.Boots of Travel
2.Sange&Yasha
3.Monkey King Bar
4.Hyperstone
5.Bracer
6.Bracer\Perseverance

Вариант 3
1.Power Threads\Boots of Travel
2.Bracer
3.Bracer
4.Mask of Madness
5.Burize-do Kyanon

Вещи:
crystalys
Crystalys +35 атака, 10% шанс нанести 1.75х крит.
Ну, одна из составляющих буризы, просто кристалис.

maskmadness
Mask of Madness
10% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье
Актив: Берсерк: +75% скорость атаки, +15% скорости движения, +20% бонус дмга
Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун - 30 секунд. Орб-эффект
burizadokyanon
Burize-de Kyanon
+75 атака, 20% шанс нанести 2.2х крит.
Высокая атака, да плюс еще и крит, с таким артом Гондар становится настоящим убийцей

hyperstone1
Hyperstone
+55% к скорости атаки
Если берем ПТ - то гипер не нужен, если же решили взять БоТ, то гипер обязательно. Также полезен при игре с МОМ, т.к. дает высокую скорость атаки, а отсюда и высокую скорость пожирания чужих жизней.

perseverance2
Perseverance
+100% Регенерация маны/сек.
+4 Регенерация хп/сек.
+7 к атаке
Вобще-то вещичка нужна, но тут уж смотрим по деньгам.

bracer1
Bracer
+3 к Разуму
+3 к Ловкости
+6 к Силе
Просто брасер.

bootstravel
Boots of Travel
+90% к скорости движения
Актив: Телепорт к дружественному зданию или монстру. Кулдаун - 60сек..
Хорошие боты, вобще баунти лучше брать их, чем быстрей - тем лучше для нас, и хуже для врагов.

monkeykingbar3
Monkey King Bar
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Вероятность 30% нанести 90 бонус дмга и застанить на 0,01сек.
Дает нам почти 100% херокилл, с такой-то скоростью атаки…)

sangeyasha1
Sange&Yasha
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости
10% шанс нанести 30 бонус дмга, уменьшить на 20% скорость атаки и на 30% скорость передвижения на 5 сек.
S&Y - Отличный арт для многих силовиков и ловкачей

powertreads1
Power Threads
+60 к скорости передвижения
+30% к скорости атаки
Просто ПТ. no comments

Тактика игры за Gondar (Гондар) - The bounty hunter:

Как появляемся, сразу берем боты за 500 и баночку хп за 100, бежим на ближний левый\правый фланг ( в зависимости от стороны ), хуже, если придется бежать в центр, т.к. в центре в основном range-герои и нюкеры - они могут заставить бегать нас к фонтану каждый 5 мин. Спокойно ластхитим чужих и своих крипов. Коцаем помаленьку врага вместе с хелкой. До 4-го лвла только фармимся, Фармимся аккуратно, не лезем вперед, пока гондар еще худенький. Если же вражина в открытую лезет атаковать вас, можно выгнать сюрикенами(еще лучше - не попадать под атаки). Наскребаем денег на брасеры, бежим на базу и покупаем.
4-6lvl: Теперь мы потолстели на целых 228 хп, но херокиллить пока еще не стоит. Фармимся, туго набиваем кошелечек, и к 6-ому, по идее должны собрать на Power treads. На линии следует регулярно харасить оппонента - уходим в инвиз, ждем кулдауна, бьем, юзаем трек, сюрикен, инвиз, отходим. Враг не упеет опомниться).
6-12lvl: Вот тут-то теперь начинается самое интересное. Теперь высматриваем героев с 2\3хп или меньше, врубаем 2 магию, подходим, рубим, врубаем трек и догоняем, по пути кидаясь сюрикенами. First Blood! Поздравляю!)
12-15lvl: Тут уже можно собрать или дособирать Sange Yasha и продолжать потихоньку фармится\херокиллить.
15-18lvl: На этих лвлах копим на Демон Эдж и 2 Javelin херокиллами: Wind Walk, Трек, Сюрикены; либо Wind Walk, Сюрикены, Трек, Сюрикены.
18-25lvl: Все, тут уже, я думаю, все понятно - дособираем МкБ и в путь!
Со 2-ым и 3-им вариантами закупки играем точно так же, только собираем другие шмотки. В массовых замесах желательно аккуратно, не подставляясь, завалить кого-нить и в инвиз). Можно в замес не соваться, а тихонько дожидаться коцаных врагов на линии их отхода. Никто не уйдет.

Враги
1.Найкс(N’aix) - когда нет маны, то это чистейшей воды смерть(а если есть - то ВВ - и убегаем, еще хуже, если найкс с камнем )

2.Тини(Tiny) - Опасен из-за стана и огромной атаки

3.Баратрум(Barathrum) - Все из-за того же стана и своих “догонялок”

Категория: Гайды | Добавил: [FC]BigFan (01.08.2009) | Автор: The bounty hunter
Просмотров: 899 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Плеер
Работа
Банер