Меню сайта
}}}работа{{{
http://www.oprosoff.net/?ref=MTMxODM
Наш опрос
Статистика
Суббота, 20.04.2024, 03:43
Приветствую Вас Гость

Страта № 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел Разное » Разное » Страта № 2
Страта № 2
So_So_DefДата: Вторник, 04.08.2009, 17:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Admin
[Администраторы]
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
ПУШ
Любой пуш-попытка сломать протектор и барак за ним стоящий. Зачастую очень неудобно пушить из-за массовых ультов соперника, ведь начиная пушить мы автоматически опадаем под атаку башни и натыкаемся на массовые ульты в перемешку с абилками и подачами соперника. Довольно проблематично зайти, не правда ли? Для етого берутся танки-герои входящие первые которые ловят на себя весь дамаг спелов и либо станящие областью либо наносящие дикий дамаг так же по области. Беспорно прикрывая такой кусок мяса мы постепенно милиметр за милиметром заходим на базу противника "топаем" танком и вбегаем на их базу юзая ульты абилки и атакуя дамагером. Но что делать если танка нет, лечится это следующим методом: танкуем не мы а мобы, т.е. потихоньку начинаем копить и подгонять волну мобов, в итоге наших мобов в 2-3 раза больше мобов опонента, или просто убиваем мобов соперника волнами и аое кастами. Поэтому при создании стратегии стоит также задуматься как вы будете заходить ломать протектор 5на5.
Размеренный пуш. Т.е вынос по очереди сначала центра а затем боковых бараков, имеет супермобов-отвисаем на спинку кресла и пьем пиво. Но иногда стоит напрячься и снести сразу трон, более быстро, но более сложно. Вообще рекомендуется сначала снести везде первую и вторую башню, чтобы в дальнейшем после удачного пуша и размена перебраться на бок и сделать еще минус 1-2 барака.
Почему пушить мид?.. Во-первых это самый короткий путь от нас о них :Р. Во-вторых кто "контролирует" центр - контролирует всю карту, отсюда быстрее всего добежать до любо точки карты, нежеле чем перелопачивать всю карту с одного бока на другой. Также центр дает нам доступ к заветным "логовам драконов", где самый быстрый и богатый кач. И в-третьих заходить по центру много проще чем с боков, ширина подьема в центр чть ли не в 2 раза больше чем по бокам.
Что поможет нам запушить?..
-Мека, лучше две, иначе словив пару нюков чар лишается от трети до четверти хп, что может сказать при штурме. Да и во время штурма мека очень часто спасает против массовых ультов, кономя команде 250 едениц здоровья за штуку.
-Некромоникон. Лучше ипользовать при подьеме - выжигает сразу у одного из массовиков ману, особенно опасен для массовиокв с дорогими ультами или кто имеет мало маны.
-Накопленная стая мобов. Дополнительный дамаг и мясо.
-Подьем(еул) или гинза. Два чара в воздухе на 5 секунд милно облегчит ваш подьем наверх
-Половина соперников сидит в таверне
-Уже были выбиты ульты у 1 или 2 чаров противника
-Пуш через разбитую сторону с переходом на боковую часть
И главное прежде чем пушить нужно удостовериться что все члены команды готовы к пушу, иначе как говорится "плохой пуш - пустая трата времени"

ДЕФЕНД
Особенно полезны в дефенде чары с масс ультами и дизаблеры. Находясь под защитой протектора вы имеете неплохое преимущество перед соперником.
Основная ваша задача при дефенде-защита ваших бараков, ведь потеря барака на линии означает постоянное давление с этой стороны на вашу базу, даже если вы соберетесь контр-атаковать, вражеские мобы могут в легкую разобрать рядом стоящий
протектор. Вообще дефить можно по разному:
1)Убивать мобов противника и просто не давать им подняться наверх.
2)Постоянно отстреливать противника нанося ему как можно больше дамага перед замесом, в этом случае вы либо имеете преимущество в замесе, либо противник отходит на фонтан, теряя время.
3)Дефенд массовыми ультами. используя преимущство высоты вы становитесь невидимыми и как следствие первыми можете заюзать ульты, тоже неслабое преимущество, учитывая что ширина подьема довольно таки узкая и противнику придется сближаться друг с другом чтобы подняться
4)Деф за протектором. Все чары отходят за протектор и рассеявшис за ним наносят дамаг атакующему противнику, противник вынужден идти либо через протектор до вас, либо атаковать сам протектор. Атакуя протектор оппонент дает вам возможность атаковать себя без ответа, так доведя пару чаров до половины здоровья вы можете контратакаовать заюзав ульты или просто подняв их в воздух. Далее отгоняете оставшихся чаров кол-вом и добиваете спутившихся с небес героев

 
[FC]BigFanДата: Вторник, 04.08.2009, 20:43 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
спс

 
Форум » Раздел Разное » Разное » Страта № 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Плеер
Работа
Банер